Средства массовой информации, медиа

08.07.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на радио – эффективный маркетинговый инструмент. Один из видов ATL рекламы (реклама с использованием СМИ) – это реклама на радио. Радио появилось намного раньше телевидения, и, соответственно, реклама на радио появилась так же ранее.Традиции такой рекламы сохраняются до сих пор. Многие фирмы, компании и прочие организации и даже индивидуальные предприниматели, включают в свой медиаплан такой вид СМИ, как радио. Люди слушают радио всегда, люди слушают радио везде, даже если прослушивание не зависит от них (например, они едут в автобусе, водитель которого включил...
08.07.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на ТВ по ЮФО. Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ.Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является...
23.01.2017 Новости. Texnograf.ru обновил содержание. Сетевое издание texnograf.ru, созданное 2 года назад, обновило содержание внутренних разделов сайта, в частности, раздела «Гаджеты». «Мы рассчитываем, что системное и творческое его наполнение, станет полезным для активной части пользователей таких устройств. Авторское содержание и участие в обсуждении сервисных компаний стало особенностью обновленного раздела», - говорится в сообщении, опубликованном от имени редакции СМИ.Авторы texnograf.ru и разработчики раздела «Гаджеты» просят пользователей сообщать и писать отзывы о работе мастерских и магазинов...
12.03.2012 Новости. «АГТ–Юг» – Информационный партнер Всероссийского конкурса. Коммуникационное агентство «АГТ–Юг» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается.Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной...